Donald Trump-brings peace to war?

    2
    7056
    Дональд Трамп - приближает мир к войне

    For celebrations, on the inauguration of Donald Trump, listening to the speech, the new President of the United States, people haven't noticed the main: Mir approached-just one step closer to a third world war. Because if America today, and suddenly, and actually happens, will exclusively their own political and economic problems, There's a serious chance, that the world will go on rampage. Fall apart into pieces, Finally said goodbye so tenuous balance, that has emerged over the past few decades.

    Economics and politics of Asia

    In the first place, the new situation with respect to such country, as China. When Trump says that, that he wants to return to their country of production, It concerns not Mexico and so much more, not Russia. And the so-called "world factory", that created their own well-being due to prevailing conditions in international trade.

    The slogan "buy American and Americans rent" may indicate that, one of the last Communist regimes as, in which he managed to achieve masquerade as economy, the end will come.

    The great mystery of the Chinese success is just that, that the cheap labor of the citizens of the Middle Kingdom, the secured exchange ratio, all these years gave certain trade advantages. No need to go to a fortune teller, to assume: course on development of own production will lead to an end of an era of unprecedented growth.

    And it means, that near the borders of Asia, as well as in the far east of Russia, we will meet with the hungry billion people, managed by the totalitarian Communist regime. Chances are, that red managers follow the same Vladimir Putin and make to expand their borders-for the sake of, to throw people a national idea and maintain its position. It is not difficult to imagine the consequences.

    The confrontation in Europe

    It's easy to assume, that the implementation of the ambitious promises Trump will cause, that Europe, and including NATO, can be without American support. Or at least, financial flows will decrease, While the United States somehow can resign from the "world's policeman", supporting democracy and established the international rule of law.

    Important do not even specific actions, enough promises made. Speech at the inauguration of the Donald Trump encouraging the totalitarian regime of Russia, razvorachivajushhemu its aggression in Europe, on the, that order or otherwise evade responsibility.

    It's no secret, that Vladimir Putin's actions are aimed not at the subjugation of the peoples, and on the, to distract their own people from protesting against the ruin of the country, crisis, coming not because of sanctions, and because of the total theft and failed governance. However, from the existing regime in Russia does not become less dangerous for neighbors.

    After all, any totalitarian regime with a fascist leaning-namely, the so called political and economic system, where the State, political governance, economic, financial components, as well as power structures and even MEDIA are in the hands of a narrow circle of people in power-each such treatment late or early to comes to foreign aggression.

    Capture Of The Crimea, the outbreak of war in Donbass and Luhansk oblasts of Ukraine, war crimes in Syria. All these actions without consequences cause, that the regime feels its impunity.

    It's hard to say, which country will be next victims. Whether it is a State in Central Asia or in Baltics. Eastern or even Western Europe. Obviously one: with the connivance of America and NATO, the Kremlin will not stop on their "achievements".

    Trump and Islamic terrorism

    In his speech, Donald Trump promised Americans to erase Islamic terrorism from the face of the Earth ". However, it may be, on assuming office only, the new President of the United States did not mention a single word, turned out to be not yet aware of those reasons, that this most terrorism pose.

    By itself the destruction of individual fighters-not protect America from the threat of extremists. In order to defeat terrorism, It is necessary to strike a blow for the reasons, that give rise to. And this question, Of course, It is much more difficult, than populist promises such as the notorious Putin soldier's humor "Dunk in the outhouse".

    We do not know, the course whether Trump, for example, order, that many militants IGIL-dispatched, deported to Syria by Russian security services from the Caucasus and other regions. That manage all the same officers, serving once Saddam Hussein, many of them were trained and training is one of the famous northern neighbor. Which today, still, turns out to be extremely interested in destabilizing the situation in the Middle East and followed throughout Europe, where the flow of refugees.

    In addition, you need to understand, that Wednesday, in which international terrorism is the totalitarian system, in which radical movements have become one of the few opportunities for resistance to totalitarian regimes in their countries. The dictatorship of the individual, often dubious personalities is a nourishing Wednesday, in which religious sect. The Elimination of such systems, most likely is the surest way to create healthy secular States, where religious extremism is simply impossible and useless.

    Consequences for the world and for America

    If Donald Trump promises will be fulfilled, Neither American, Neither the world's problems will be solved not. Even if America manages to avoid them for the next four years.

    This is exactly what already was once in history, during the second world war. Then the United States until the last were hoping not to participate first in the European, and then in the Pacific conflict.

    Unfortunately, This is unlikely to. When World War II erupted, It is still late or early comes in each House, including, and the American.

    It is difficult to judge a person on the first day of his presidency. But hope, that America is a great country. The most developed in the world today. And hopefully, that its new President is enough strength and mind still leave populist slogans, and in the end, look at the real world and understand what is happening. After all, understand, that totalitarian world system-this is a real threat to his country, He wants to take care of your entire term. Whether?..

     



    2 COMMENTS

    1. And that Clinton Holy???? Trump could care less how the PRC satisfying or hungry, It's about his people baked just like Putin. Third world must expect not from Tram and from KNDRovskih daunov. That's where exactly the monkey with a grenade…

    LEAVE A REPLY

    Login using: 
    Please enter your comment!
    Please enter your name here

Дональд Трамп – приближает мир к войне?

    2
    6388
    Дональд Трамп - приближает мир к войне

    За торжествами, посвященными инаугурации Дональда Трампа, слушая речь нового президента США, люди так и не заметили самого главного: мир приблизился – всего лишь еще на один шаг – к Третьей мировой войне. Потому что если сегодня Америка, а вдруг так и на самом деле случится, займется исключительно своими собственными политическими и экономическими проблемами, есть серьезный шанс, что мир пойдет в разнос. Развалится на части, окончательно распрощавшись с тем шатким равновесием, которое сложилось за последние несколько десятилетий.

    Экономика и политика Азии

    В первую очередь, новая ситуация касается такую страну, как Китай. Когда Трамп говорит о том, что он хочет вернуть производство в свою страну, это касается вовсе не Мексику и тем более, не Россию. А так называемую «мировую фабрику», которая создала свое благополучие за счет сложившихся условий в международной торговле.

    Лозунг «покупай американское и нанимай американцев» может свидетельствовать о том, что одному из последних коммунистических режимов в том виде, в котором ему удалось замаскироваться под достижения экономики, придет конец.

    Великая тайна китайских успехов заключается всего лишь в том, что дешевый труд граждан Поднебесной, обеспеченный соотношением валют, все эти годы давал определенные торговые преимущества. Не надо ходить к гадалке, чтобы предположить: курс на развитие собственного производства приведет к концу эпохи небывалого роста.

    И это значит, что у границ стран Азии, а также на Дальнем Востоке России нам предстоит встретиться с голодными миллиардами людей, управляемых тоталитарным коммунистическим режимом. Велика вероятность того, что красные руководители последуют примеру того же Владимира Путина и задумают расширить свои границы – ради того, чтобы подкинуть народу национальную идею и сохранить свое положение. Последствия представить не сложно.

    Противостояние в Европе

    Несложно предположить, что реализация амбициозных обещаний Трампа приведет к тому, что Европа, и в том числе НАТО, может оказаться без американской поддержки. Или по меньшей мере, финансовые потоки уменьшатся, а США так или иначе может сложить с себя полномочия «всемирного жандарма», поддерживающего демократию и сложившийся международный правопорядок.

    Важны даже не конкретные действия, достаточно сделанных обещаний. Речь Дональда Трампа на инаугурации вселяет надежду тоталитарному режиму России, разворачивающему свою агрессию в Европе, на то, что удастся тем или иным образом уйти от ответственности.

    Ни для кого не секрет, что действия Владимира Путина нацелены вовсе не на покорение народов, а на то, чтобы отвлечь своих собственных граждан от протеста против разорения страны, кризиса, наступившего не из-за санкций, а из-за тотального воровства и провального управления государством. Однако от этого существующий режим в России не становится менее опасным для соседей.

    В конце концов, любой тоталитарный режим с фашистским уклоном – а именно так называется политическая и экономическая система, где государство, политическое управление, экономическая, финансовая составляющие, а также силовые структуры и даже СМИ находятся в руках узкого круга людей у власти – каждый такой режим поздно или рано приходит к внешней агрессии.

    Захват Крыма, развязывание войны в Донбасской и Луганской областях Украины, военные преступления в Сирии. Все эти действия без последствий приводят к тому, что режим чувствует свою безнаказанность.

    Сложно сказать, какие страны станут следующими жертвами. Будут ли это государства Средней Азии или Прибалтики. Восточной или даже Западной Европы. Очевидно одно: при попустительстве Америки и НАТО в целом Кремль не остановится на своих «достижениях».

    Трамп и исламский терроризм

    В своей речи Дональд Трамп пообещал американцам «стереть исламский терроризм с лица земли». Однако может быть, лишь вступая в должность, новый президент Соединенных Штатов не упомянул ни словом, оказался пока не в курсе – тех причин, которые этот самый терроризм порождают.

    Само по себе уничтожение отдельных боевиков – не защитит Америку от угрозы экстремистов. Для того чтобы победить терроризм, необходимо нанести удар по причинам, которые его порождают. И этот вопрос, конечно, значительно сложнее, чем популистские обещания наподобие пресловутого путинского солдатского юмора «замочить в сортире».

    Мы не знаем, в курсе ли Трамп, например, того, что многие боевики ИГИЛ – направлены туда, высланы в Сирию российскими спецслужбами с Кавказа и других регионов. Что управляют ими все те же офицеры, служившие когда-то Саддаму Хусейну, многие из которых прошли обучение и подготовку – у одного известного северного соседа. Который и сегодня, по-прежнему, оказывается крайне заинтересован в дестабилизации ситуации на Ближнем Востоке и следом – во всей Европе, куда направляется поток беженцев.

    Кроме того, нужно понимать, что среда, в которой развивается международный терроризм – это тоталитарные системы, в которых радикальные движения становятся одной из немногих возможностей для сопротивления тоталитарным режимам в своих странах. Диктатура отдельных, чаще всего сомнительных личностей – это и есть та питательная среда, в которой развиваются религиозные секты. Ликвидация подобных систем, скорее всего – самый верный путь для создания здоровых светских государств, в которых религиозный экстремизм попросту невозможен и никому не нужен.

    Последствия для мира и для Америки

    Если обещания Дональда Трампа будут исполнены, то ни американские, ни мировые проблемы не решатся. Даже если Америке удастся устраниться от них на ближайшие четыре года.

    Именно так уже однажды было в истории, в период Второй мировой войны. Тогда США до последнего надеялись не участвовать сначала в европейском, а потом и в тихоокеанском конфликте.

    К сожалению, это вряд ли удастся. Когда разгорается мировая война, она все равно поздно или рано приходит в дом каждого, в том числе, и американца.

    Сложно судить о человеке в первый день его президентства. Но вселяет надежду, что Америка – великая страна. Самая развитая на сегодняшний день в мире. И будем надеяться, что у ее нового президента – хватит сил и ума все-таки оставить популистские лозунги, и в конце концов, посмотреть на мир реально и разобраться в происходящем. В конце концов, понять, что тоталитарные мировые системы – это и есть самая настоящая угроза его стране, о которой он хочет заботиться весь свой президентский срок. Сможет ли?..

     

    2 КОММЕНТАРИИ

    1. А что Клинтон святая???? Трампу наплевать как там в КНР сытно или голодно, он о своём народе печётся так же как и Путин. Третью мировую надо ожидать не от Трама а от КНДРовских даунов. Вот там точно обезьяны с гранатой…

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Войти с помощью: 
    Please enter your comment!
    Please enter your name here