Russia is preparing for war

Чем ближе банкротство, тем вероятнее неадекватные действия Кремля

9
3504
Россия готовится к войне

Russia is preparing for war. No, not the world. On the world economy of Russia in no way pulls. Yes and it has no allies, to contrast the two camps world powers. Most likely, the next war, that at any time could unleash more Russia will be similar to the confrontation of Iraq and the coalition of developed countries. With approximately the same consequences.

The world blackmail

Step by step the Kremlin rolls down to cheap blackmail of the international community for the North Korean scenario. One of the most vivid examples was the release of the country from the plutonium disposition.

Of course, analysts understand, that keeping potentially dangerous nuclear waste, that potentially can be used for the production of additional warheads, unlikely to change the balance of power on the world stage. All clear, that, in any case – the first launch will be Russia and the last.

However, the fact, methodology approach. Uttered by a requirement for the lifting of sanctions, monetary compensation is for compliance with nuclear parity.

Economic background

With each passing day it is becoming clearer and clearer, What with the Russia, We know, have to say goodbye forever already our generation. Current economic affairs-outcast go from bad to worse.

Experts disagree, exactly when this happens. Whether the reserves will run out this year, or the economy will stretch his legs only for next. But the overall trend no doubt. Money runs out. Ideas for saving the country in power not. And instead of, to take at least some steps to reform, Kremlin goes on the most dangerous and simultaneously the most flawed way: the militarization of the economy and finding the perpetrators of both internal and external crisis.

A series of war crimes

Throughout the week Russia effectively accused of two offences. It's hard to say, more here: military or terrorist component. Firstly, Finally it became clear, that "Boeing" in the sky over Donbass was shot down not by someone, namely, Russian army.

Proven, that beech had entered Ukraine from Russia and left the territory of the country in the direction of Russia. Only very dim-witted people can take it, that similar technique can somehow get in our country without the knowledge of senior leadership of the army, including the President, its Supreme Commander.

No less tragic look massive bombardment of civilian targets in Syria. In fact Russia step by step from a fighter against terrorism become a Chief terrorist in the region, carrying more grief to the local population, than all the rest.

An outstanding case is the destruction of the UN convoy. And medical facilities, houses of the Syrians, victims bombarded by VCS, already struggling are reference counted.

Officially, the Kremlin has accused the United States, in cooperation with the so-called moderate Islamists, calling it a deal with the devil. But actually, around the world has long been clearly: the real Satan on Syrian land is Bashar Assad, supported Putin. He and his totalitarian regime were the main cause of the civil war in the region.

Recent "exploits" of the Kremlin, and together, and individually pulled at least pulls on the International Tribunal for the Russian military command and its senior management. Followed by life period. Such things are not forgotten and not forgiven over time. So retreat to Putin and his entourage is in fact already have nowhere.

Preparations for war

Only the blind cannot see today, that Russia ostentatiously preparing for war. First of all, This is evident from the economic policy of the country. Against the background of total social expenditure reduction, education, medicine and more, Nevertheless,, growing military budget.

It is in these days, Right now, The Finance Ministry is discussing spending cuts until the end of the year at least 374,5 млрд рублей. Authorities have recalled long forgotten word "sequestration", popular in the period, which she did with a certain disdain calls "the turbulent 1990s».

While military spending, Vice versa, It is expected to increase by a further 678,8 млрд рублей. Moreover, the Government wants to approve the rule, According to which further increases the cost of this category 10% dare to be in working order — without further approvals.

The additional funds would be spent, really not clear. Defense expenditures are classified as secrecy. Therefore, you cannot even imagine, that will be paid for from supplementary funds: Defence order or another war. All we can talk about the amount of 1,6 трлн рублей, You can spend on the personal order of the Minister of finance.

At the same time, the Ministry for emergency situations announced plans to conduct exercises of civil defense, which should take about 40 млн граждан. In parallel, it becomes apparent, that is only a fraction of the 140 million population. Obviously, What else no one save in case of global catastrophe anybody especially is not going to.

Russian media pounced on the enemies of the regime — with the same promotional power. As in the days of the invasion of Ukraine.

Point of contact

A possible point of the military clashes between Russia and other countries could easily become Syria. Today officially announced, that the United States get out of agreements with our country. As a result of the actions of the military will no longer be sufficiently harmonised, as it was before.

Of course, someone will say, as before the statement of America Russia acted on its not very distant discretion. As a result of which was bombed, for example, humanitarian convoy and a number of other purposes. But actually, the main idea of the interaction was primarily, to avoid mistakenly collision within the camp of theoretical allies.

The situation is even more serious because, that American data, Russia delivered to Syria anti-aircraft complexes s-300. Known, that terrorists have no means of aviation. So who is going to use these missiles? Against those, whom he recently referred to the allies?

But United States, and even not fully democratic Turkey is still not Russia. Citizens of these countries, with voting right, will never understand, If their plane is shot down by the Russian military. This will inevitably be followed by response. Until the complete destruction of the Russian forces in the region in a matter of hours. Why conflict inevitably spread to southern Russia and further throughout the country.

An adequate response

We have reviewed quite possible, but the most pessimistic scenario. But actually, the world community often acts differently. There are a few preliminary steps, followed by open warfare may either follow, either no. And just this option could be considered our most immediate prospect.

As a rule, in response to the inadequate actions of the authorities of a country tough and immediate measure to start becoming a complete embargo. For Russia, this could mean an instant collapse of the economy, completely dependent on resource exports in developed countries. And at the same time, imports of food products and other goods, as the notorious "import substitution" and not held.

It just seems, What lies ahead is a special abyss. Crossing the line which we instantly Let's fall. In fact, no breakage. There is a very steep slope, on which Russia is already in full swing is rolling down on the "fifth point".

Fight for Russia — no citizen wants to and without coercion will not. The last election showed, that in spite of the mass of manipulation and falsification, In fact, only less 20% support sufficiently Putin, to reach the polling stations. As we understand, wanting to arrive in the military enlistment office will be even less.

Only, that the Kremlin was ready for a serious clash with developed countries is zagradotrâdy. Obviously, that this role will be assigned to the newly formed National Guard. But this resistance as times and end.

In this situation, the developed countries should immediately understand, that the issue of approaching catastrophe – already solved. And the sooner they take the most serious measures, the more chances you have to reduce the number of future victims. On the other hand, Obviously, is that even really think Russians themselves do nothing can. All, what they have is to say goodbye to the country. At least, with such a, We all knew it.



9 COMMENTS

  1. Обычные граждане давно уже чувствую приближающийся крах экономики своими кошельками и ценами в магазинах. Как обычно обещали светлое будущее а получилось…. Будем надеяться что до самого худшего сценария не дойдёт!!!

  2. Воевать никто не хочет и на Западе, поэтому стараются удушить режим экономическими методами, как это было с Советским Союзом.

  3. Автор ссылается на абстрактных экспертов и недоказанныепреступления”. In General,, это очередной реверанс автора перед США. With, довольно примитивный.

  4. Россия готовится, Америка готовится, вот только война будет скорее всего на территории других странУкраины, Турции, Сириине гадить же у себя дома

  5. Манипуляция народом и его мнением,only, что отлично получается у Кремлевской власти. Полное отсутствие логики во всех поступках. Напоминает судороги умирающего. Подлые искажения фактов с целью запудрить мозги своему народу. Создается картинка, that Russia, которая не в состоянии обеспечить своих людей, стала всемирным спасителем. Всех спасает, и Украину, и Сирию. А российский народ кто спасет?

  6. Скорее всего Россия и дальше будет практиковать гибридные войны. Это уже стало её неотъемлемой частью геополитики.

  7. Каждый день мы наблюдаем по телевизору и из других СМИ, что ситуация в России становится все более напряженной. Economy, действительно, ужена дне”. Народ стонет, но пока терпит. Надолго ли еще хватит нашего терпения???

  8. Печаль в том, that 146% населения поддерживает внешнюю политику Кремля и искренне радуется, that “мы всем покажем”.

  9. Правительству России и правда следует пересмотреть свою политику и принять меры, так как мировое политическое напряжение и нестабильная экономическая обстановка подрывает целосность и силу государства.

LEAVE A REPLY

Login using: 
Please enter your comment!
Please enter your name here

Россия готовится к войне

Чем ближе банкротство, тем вероятнее неадекватные действия Кремля

9
2268
Россия готовится к войне

Россия готовится к войне. Нет, не мировой. На мировую экономика России ни в какой мере не тянет. Да и союзников у нее нет, чтобы противопоставить два лагеря мировых держав. Скорее всего, следующая война, которую в любое время может развязать Россия — больше всего будет похожа на противостояние Ирака и коалиции развитых стран. С приблизительно такими же последствиями.

Мировой шантаж

Шаг за шагом Кремль скатывается к дешевому шантажу мирового сообщества по северо-корейскому сценарию. Одним из таких наиболее ярких примеров стал выход страны из договора по утилизации плутония.

Конечно, аналитики понимают, что сохранение потенциально опасных ядерных отходов, которые потенциально возможно использовать для производства дополнительных боеголовок, вряд ли изменит расклад сил на мировой арене. Всем ясно, что в любом случае — первый же пуск ракеты станет для России и последним.

Однако важен сам факт, методология подхода. Озвученное требование снятия санкций, денежных компенсаций — за соблюдение ядерного паритета.

Экономические предпосылки

С каждым днем становится все яснее и понятнее, что с той Россией, которую мы знаем, придется навсегда распрощаться уже нашему поколению. Текущие экономические дела страны-изгоя идут все хуже и хуже.

Эксперты расходятся во мнении, когда именно это произойдет. Закончатся ли резервы уже в этом году, или экономика протянет ноги только на следующий. Но в целом тенденция не вызывает сомнений. Деньги заканчиваются. Идей по спасению страны у власти нет. И вместо того, чтобы предпринимать хотя бы какие-то шаги по реформам, Кремль идет по самому опасному и одновременно наиболее бесперспективному пути: милитаризации экономики и поиску внешних и внутренних виновных в кризисе.

Череда военных преступлений

В течение всего недели Россию фактически обвинили сразу в двух преступлениях. Сложно сказать, чего здесь больше: военной или террористической составляющей. Во-первых, окончательно стало ясно, что «Боинг» в небе над Донбассом был сбит не кем-то, а именно российской армией.

Доказано, что «Бук» въехал в Украину из России и покинул территорию страны в направлении России. Только очень недалекие люди могут считать, что подобную технику можно как-то получить в нашей стране без ведома высшего руководства армии, включая президента, являющегося ее верховным главнокомандующим.

Не менее трагично выглядят массовые бомбардировки гражданских объектов в Сирии. В действительности Россия шаг за шагом из борца с терроризмом сама превратилась в главного террориста в регионе, несущего больше горя местному населению, чем все остальные.

Выдающийся случай — уничтожение конвоя ООН. А медицинские объекты, жилые дома сирийцев, подвергшиеся бомбардировке ВКС, уже с большим трудом подлежат подсчету.

Официально Кремль обвиняет США в сотрудничестве с так называемыми умеренными исламистами, называя это сделкой с дьяволом. Но на самом деле, всему миру давно ясно: самый настоящий сатана на сирийской земле — это Башар Асад, которого поддерживает Путин. Именно он и его тоталитарный режим являются основной причиной гражданской войны в регионе.

Последние «подвиги» Кремля, и вместе, и по отдельности тянут как минимум тянет на международный трибунал для для военного командования России и ее высшего руководства. С последующим пожизненным сроком. Такие вещи не забываются и не прощаются со временем. Поэтому отступать Путину и его окружению — в действительности уже некуда.

Подготовка к войне

Только слепой не видит сегодня, что Россия демонстративно готовится к войне. Прежде всего, это очевидно из экономической политики страны. На фоне тотального снижения расходов на социальные нужды, образование, медицину и другое, тем не менее, растет военный бюджет.

Именно в эти дни, прямо сейчас, Министерство финансов обсуждает сокращение расходов до конца года как минимум на 374,5 млрд рублей. Власть уже вспомнила давно забытое слово «секвестр», популярное в тот период, который она же с определенным пренебрежением называет «лихими девяностыми».

При этом военные расходы, наоборот, предполагается увеличить еще на 678,8 млрд рублей. Более того, правительство хочет утвердить норму, согласно которой дальнейший рост затрат этой категории на 10% решался бы в рабочем порядке — без дальнейших согласований.

На что именно будут потрачены дополнительные средства, толком не ясно. Статьи расходов оборонного ведомства находятся под грифом секретности. Поэтому невозможно даже предположить, что будет оплачено из дополнительных средств: оборонный заказ или еще одна война. Всего речь может идти о сумме в 1,6 трлн рублей, которую можно будет истратить по личному распоряжению министра финансов.

Одновременно с этим министерство по чрезвычайным ситуациям объявило о планах по проведению учений по гражданской обороне, в которых должны принять участие около 40 млн граждан. Параллельно становится очевидным, что это лишь часть из 140-миллионного населения страны. Очевидно, что остальных никто спасать в случае глобальной катастрофы никто особо не собирается.

Российские средства массовой информации набросились на врагов действующей власти — с прежней пропагандистской мощью. Как во времена вторжения в Украину.

Точки боевого соприкосновения

Возможной точкой настоящего боевого столкновения между Россией и всеми остальными странами может запросто стать Сирия. Уже сегодня официально объявлено, что США выходят из соглашений с нашей страной. В результате действия военных больше не будут в достаточной степени согласованы, как это было раньше.

Конечно, кто-то скажет, что и до заявления Америки Россия действовала на свое не очень далекое усмотрение. В результате чего бомбардировке подвергся, например, гуманитарный конвой и ряд других целей. Но на самом деле, главная идея взаимодействия заключалась в первую очередь в том, чтобы не допустить по ошибке столкновения в рамках лагеря теоретических союзников.

Еще серьезнее ситуация становится из-за того, что по американским данным, Россия доставила в Сирию противовоздушные комплексы С-300. Известно, что у террористов нет средств авиации. Так против кого собирается использовать эти ракеты? Против тех, кого он еще недавно называл союзниками?

Но США, и даже не вполне демократическая Турция — это все равно не Россия. Граждане этих стран, наделенные избирательным правом, никогда не поймут, если их самолет будет сбит российскими военными. За этим неминуемо последуют ответные действия. Вплоть до полного уничтожения российской группировки в регионе в считанные часы. А зачем конфликт неминуемо перекинется на юг России и дальше на всю страну.

Адекватный ответ

Мы рассмотрели вполне возможный, но самый пессимистический сценарий. Но на самом деле, мировое сообщество чаще всего действует по-другому. Есть несколько предварительных шагов, за которыми открытая война может либо последовать, либо нет. И как раз этот вариант можно считать нашей самой ближайшей перспективой.

Как правило, в ответ на неадекватные действия власти той или иной страны жесткой и неотвратимой мерой пресечения для начала становится полное эмбарго. Для России это может означать мгновенный крах экономики, полностью зависимой от экспорта ресурсов в развитые страны. И одновременно — импорта продуктов питания и других товаров, так как пресловутое «импортозамещение» так и не состоялось.

Это только кажется, что впереди есть какая-то особая пропасть. Перейдя черту которой мы мгновенно свалимся. На самом деле, обрыва нет. Есть очень крутой склон, по которому Россия уже полным ходом катится вниз на «пятой точке».

Воевать за Россию — никто из граждан не хочет и без принуждения не станет. Последние выборы наглядно показали, что несмотря на массовые манипуляции и фальсификации, на самом деле, только менее 20% поддерживают в достаточной мере Путина, чтобы хотя бы дойти до избирательных участков. Как мы понимаем, желающих прибыть в военкомат окажется еще меньше.

Единственное, что у Кремля готово для серьезного столкновения с развитыми странами — это заградотряды. Очевидно, что подобная роль будет возложена на сформированную недавно Нацгвардию. Но на этом сопротивление как раз и закончится.

В этой ситуации развитым странам надо немедленно понять, что вопрос приближающейся катастрофы — уже решенный. И чем быстрее они предпримут самые серьезные меры, тем больше шансов сократить число будущих жертв. С другой стороны, очевидно, что даже действительно думающие граждане России сами сделать ничего не могут. Все, что им остается — это прощаться со страной. По крайней мере, с такой, какую мы все ее знали.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Обычные граждане давно уже чувствую приближающийся крах экономики своими кошельками и ценами в магазинах. Как обычно обещали светлое будущее а получилось…. Будем надеяться что до самого худшего сценария не дойдёт!!!

  2. Воевать никто не хочет и на Западе, поэтому стараются удушить режим экономическими методами, как это было с Советским Союзом.

  3. Автор ссылается на абстрактных экспертов и недоказанные «преступления». В целом, это очередной реверанс автора перед США. Причем, довольно примитивный.

  4. Россия готовится, Америка готовится, вот только война будет скорее всего на территории других стран — Украины, Турции, Сирии — не гадить же у себя дома…

  5. Манипуляция народом и его мнением,единственное, что отлично получается у Кремлевской власти. Полное отсутствие логики во всех поступках. Напоминает судороги умирающего. Подлые искажения фактов с целью запудрить мозги своему народу. Создается картинка, что Россия, которая не в состоянии обеспечить своих людей, стала всемирным спасителем. Всех спасает, и Украину, и Сирию. А российский народ кто спасет?

  6. Скорее всего Россия и дальше будет практиковать гибридные войны. Это уже стало её неотъемлемой частью геополитики.

  7. Каждый день мы наблюдаем по телевизору и из других СМИ, что ситуация в России становится все более напряженной. Экономика, действительно, уже «на дне». Народ стонет, но пока терпит. Надолго ли еще хватит нашего терпения???

  8. Печаль в том, что 146% населения поддерживает внешнюю политику Кремля и искренне радуется, что «мы всем покажем».

  9. Правительству России и правда следует пересмотреть свою политику и принять меры, так как мировое политическое напряжение и нестабильная экономическая обстановка подрывает целосность и силу государства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here