Europe is preparing sanctions against Turkey

4
1120
Европа готовит санкции против Турции

The European Parliament finally drew attention to Turkey, in which human rights are violated. Mass arrests of oppositionists and journalists, Perhaps, sanctions were imposed against Turkey. And in the case of the return of the death penalty, a country can say goodbye to the idea of membership in the European Union.

Conspiracy against Erdogan

President Recep Tayyip Erdogan had lost his post this summer. You can say, that at some point in his reign, hung by a thread. In the period from 16 on 17 July 2016 the year part of the Turkish military, organized a conspiracy to overthrow the head of State.

Only narrowly managed to escape from his Erdogan hotels in Marmaris before, as he was arrested or nailed. As a result, he managed to return to the capital and quell the revolt. The conspiracy was accused opposition led by political emigrant Fethullahom Gelenom, currently in the United States.

Crackdown after coup

Repression after the rebellion followed immediately. And they did not stop at immediate military riot participants, a greatly expanded. Among those arrested were opposition party leaders, including the most popular ones are the Democratic Party of the peoples of Turkey.

Moreover, In addition to politicians, repressed and journalists. So, in custody were at least nine staff members of the newspaper Cumhuriyet, including its Chief Editor Murat Sabuncu.

Total was closed on the pretext of an extremely situation three informagetstva, more 40 the body of the- and radio channels, about 60 newspapers and magazines.

For other violence is more gentle nature. Authorities confined themselves to the dismissal of one and a half dozens of thousands of teachers and school leaders, almost 10 thousands of employees of the Ministry of the Interior, and so on.

The Reaction Of Europe: sanctions against Turkey

Martin Schulz, the representative of the European Parliament, commented events:

"I can't imagine, that after a wave of arrests of journalists and opposition deputies, we will expand the Customs Union "

Particularly the representatives of the European Union insisted, that the death penalty should under no circumstances be applied. Until, the EU generally cease all dialogue with Turkey, If this happens.

In the meantime, Europe is debating among themselves about how to, What sanctions might apply against the Turkish leader for, to get him back in the legal field.

But actually, will make it extremely difficult — because of serious problems in Syria, the situation in which with two sides fire Russia, and anyway Turkey is becoming one of the parties to the conflict.

Turkey before choosing

As a result of what is happening, can happen, that just in these days of Turkey and its leader Recep Erdogan faced major for yourself, You can say, historic choice. On the one hand, isolation and friendship awaits them exclusively with underdeveloped not democracies. Such, as Putin's Russia and other. They, Of course, ready to unleash their embrace for the new totalitarian regime.

And even more will compete with Turkey in the future those measures, that would apply to the dissenting. At least, sentences of bloggers in Russia already estimated hundreds, but charges authors of posts in social networks put on stream.

On the other hand, still not too late to make the right decision. And then the path to civilization and Europe proves to be still open. But time will tell, What choice will end up with a Turkey.



4 COMMENTS

  1. Турецкий лидер пытается совместить несовместимоеосманский ура-патриотизм и европейские ценности. Шансов на успех маловато.

  2. После такого вряд ли захочешь ехать отдыхать в эту прекрасную страну. Жутко становится от таких новостей.

  3. он же должен понимать, что при репрессионном режиме дорога на международную арену будет закрыта. I hope so, все образуется

  4. Какой смысл Эрдогану санкций бояться, если их в Европу уже несколько десятков лет принять не могут. Пусть вводят, ему от этого ни холодно ни жарко.

LEAVE A REPLY

Login using: 
Please enter your comment!
Please enter your name here

Европа готовит санкции против Турции

2
469
Европа готовит санкции против Турции

Европейский парламент наконец обратил внимание на Турцию, в которой нарушаются права человека. За массовые аресты оппозиционеров и журналистов, возможно, будут введены санкции против Турции. А в случае возвращения смертной казни — страна вообще может распрощаться с идеей о вступлении в Европейский Союз.

Заговор против Эрдогана

Президент Турции Реджеп Эрдоган едва не лишился своего поста летом этого года. Можно сказать, что в какой-то момент его правление висело на волоске. В период с 16 по 17 июля 2016 года часть турецких военных организовала заговор с целью свержения главы государства.

Лишь чудом Эрдоган успел сбежать из своего отеля в Мармарисе до того, как его арестовали или прибили. В результате он успел вернуться в столицу и подавить восстание. В заговоре была обвинена оппозиция во главе с политическим эмигрантом Фетхуллахом Геленом, который в настоящее время находится в США.

Репрессии после путча

Репрессии после подавления восстания последовали незамедлительно. Причем они не остановились на непосредственных участниках бунта военных, а значительно расширились. Среди арестованных оказались лидеры оппозиционных партий, в том числе самой популярной из них Демократической партии народов Турции.

Более того, помимо политиков, репрессиям подверглись и журналисты. Так, в заключении оказались как минимум девять сотрудников газеты Cumhuriyet, в том числе ее главный редактор Мурат Сабунчу.

Всего было закрыто под предлогом введения режима чрезвычайно ситуации сразу три информагетства, более 40 теле- и радиоканалов, около 60 газет и журналов.

Для других расправа носит более мягкий характер. Власти ограничились увольнением полутора десятками тысяч учителей и руководителей учебных заведений, почти 10 тысяч сотрудников министерства внутренних дел, и так далее.

Реакция Европы: санкции против Турции

Мартин Шульц, представитель Европарламента, так прокомментировал события:

«Я не могу себе представить, что после волны арестов депутатов от оппозиции и журналистов мы будем расширять Таможенный союз»

Особо представители Европейского Союза настаивают на том, что смертная казнь ни при каких обстоятельствах не должна применяться. Вплоть до того, что ЕС вообще прекратит всяческий диалог с Турцией, если это случится.

Пока же Европа обсуждает между собой вопрос о том, какие санкции возможно применить против турецкого лидера для того, чтобы заставить его вернуться в правовое поле.

Но на самом деле, сделать это будет крайне сложно — из-за серьезной проблемы в Сирии, ситуацию в которой с двух сторон поджигает Россия, а Турция так или иначе становится одной из сторон конфликта.

Турция перед выбором

В итоге происходящего, может случиться, что как раз в эти дни Турция и ее лидер Реджеп Эрдоган стоят перед главным для себя, можно сказать, историческим выбором. С одной стороны, их ждет изоляция и дружба исключительно с недоразвитыми не демократическими странами. Такими, как путинская Россия и прочие. Они, конечно, готовы раскрыть свои объятия для нового тоталитарного режима.

И даже еще посоревнуются с Турцией в будущим теми мерами, которые будут применяться по отношению к несогласным. По крайней мере, приговоры блогерам в России исчисляются уже сотнями, а дела по обвинению авторов постов в социальных сетях поставлены на поток.

С другой стороны, все еще не поздно принять правильное решение. И тогда путь к цивилизации и Европе — окажется все еще открыт. Но время покажет, какой выбор Турция в итоге сделает.



2 КОММЕНТАРИИ

  1. Турецкий лидер пытается совместить несовместимое — османский ура-патриотизм и европейские ценности. Шансов на успех маловато.

  2. После такого вряд ли захочешь ехать отдыхать в эту прекрасную страну. Жутко становится от таких новостей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here